СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ 
 
ДЕМИДОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
216240 Смоленская область г.
Демидов, ул. Просвещения, д. 4
 
 
Телефоны:
8 (48147) 2-21-56
8 (48147) 4-56-51
факс: 8 (48147) 2-21-56
email: sogy-demidov@yandex.ru

Директор СОГБУ

"Демидовский КЦСОН"

Ночевкина Татьяна Евгеньевна
 

Коронавирус

 
 
 
 

Официальный портал органов власти

 
 

Независимая оценка

Календарь

 
 
 
 
 

Территория развития

 
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Коррупция

 

 

      смоленское областное государственное бюджетное учреждение

«Демидовский комплексный центр социального

обслуживания населения»

 

                                                                                                 ПРИКАЗ

                                от 12.01.2015                                                                                                 № 31-К

 

Об антикоррупционной комиссии

 

Во исполнении Федерального закона от 04.05.2011 № 97-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

             1. Утвердить положение о деятельности антикоррупционной комиссии СОГБУ «Демидовский КЦСОН».

 

             2. Утвердить состав антикоррупционной комиссии СОГБУ «Демидовский КЦСОН».

 

             3. Утвердить план противодействия коррупции в СОГБУ «Демидовский КЦСОН».

 

             4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор:

Т.Е. Ночевкина

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом СОГБУ «Демидовский

КЦСОН» от 12.01.2015 № 31-К

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о деятельности антикоррупционной комиссии

смоленского областного государственного бюджетного учреждения  «Демидовский комплексный центр социального

обслуживания населения»

 

1. Общие положения.

 

1.1.      Настоящее Положение определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию Комиссии по противодействию коррупции (далее — Комиссия) в СОГБУ «Демидовский КЦСОН»

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством РФ, в том числе Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции», антикоррупционным законодательством Российской Федерации, Смоленской области, Департамента Смоленской области по социальному развитию, другими нормативными правовыми актами учреждения, а также настоящим Положением.

 

1.2. Комиссия является совещательным органом, который систематически осуществляет комплекс мероприятий по:

-  выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

-  выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции  в Учреждение, снижению в нем коррупционных рисков;

-  созданию единой  системы мониторинга и информирования  сотрудников по проблемам коррупции;

-    антикоррупционной пропаганде и воспитанию;

- привлечению общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у сотрудников и воспитанников навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.

 

1.3. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:

 

1.3.1.Коррупция - под коррупцией понимается противоправная деятельность, заключающаяся в использовании лицом предоставленных должностных или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и (или) имущественных интересов.

 

1.3.2.Противодействие коррупции - скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц совер­шивших коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последствий.

 

1.3.3.Коррупционное правонарушение - как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.

 

1.3.4.Субъекты антикоррупционной политики - органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане. В школе субъектами антикоррупционной политики являются:

•         персонал Учреждения;

•         граждане, состоящие на социальном обслуживании;

•         физические и юридические лица, оказывающие благотворительную помощь учреждению.

 

1.3.5.Субъекты коррупционных правонарушений - физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.

Предупреждение коррупции - деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.

 

2. Основные понятия, применяемые в настоящем положении.

 

  Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия:

 1) антикоррупционная политика – деятельность Учреждения по антикоррупционной политике, направленной на создание эффективной системы противодействия коррупции;

 2) антикоррупционная экспертиза правовых актов - деятельность специалистов по выявлению и описанию коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и (или) их проектам, разработке рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов;

 3) коррупция - принятие в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ, а также извлечение преимуществ лицами, замещающими должности в Учреждении, с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ;

 4) коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которое нормативным правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность;

 5) коррупциогенный фактор - явление или совокупность явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению;

 6) предупреждение коррупции - деятельность Учреждения по антикоррупционной политике, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений.

 

3. Порядок формирования и деятельность Комиссии

 

3.1.  В состав Комиссии входят:

-  представители от подразделений Учреждения;

-уполномоченный представитель от коллектива.

 

3.2.  Состав Комиссии утверждается приказом директора.

Присутствие на заседаниях Комиссии ее членов обязательно. В случае отсутствия возможности членов Комиссии присутствовать на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

 

3.3.  Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением, член Комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу.

 

3.5.  Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией. Информация, полученная Комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

 

3.6. Председатель Комиссии:

-  определяет место, время проведения и повестку дня заседания Комиссии, в случае необходимости привлекает к работе специалистов;

- информирует общее собрание коллектива о результатах реализации мер противодействия коррупции в учреждении;

- дает соответствующие поручения своему заместителю, секретарю и членам Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением;

- подписывает протокол заседания Комиссии.

 

3.7. Из состава Комиссии председателем назначаются заместитель председателя и секретарь.

 

3.8. Заместитель председателя Комиссии, в случаях отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, проводит заседания Комиссии.

 

3.9. Секретарь Комиссии:

- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов его решений;

-  информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами.

Председатель Комиссии и все члены Комиссии свою деятельность осуществляют на общественных началах.

 

4. Полномочия Комиссии

 

 4.1. Комиссия координирует деятельность учреждения по реализации мер противодействия коррупции.

4.2. Комиссия вносит предложения на рассмотрение собрания трудового коллектива по совершенствованию деятельности в сфере противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.

 

4.3. Участвует в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельности и контролирует их реализацию.

 

4.4. Рассматривает предложения о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции в учреждении.

 

4.5. Содействует внесению дополнений в локальные нормативные  акты Учреждения с учетом изменений действующего законодательства.

 

4.6. В зависимости от рассматриваемых вопросов, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица, по согласованию с председателем Комиссии.

 

4.7. Решения Комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный характер, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директора, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений.

 

5. Внесение изменений

 5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта Положения в новой редакции заместителем председателя Комиссии.  

 

6. Порядок создания, ликвидации, реорганизации и переименования

 

6.1. Комиссия создается, ликвидируется, реорганизуется и переименовывается приказом директора по решению общего собрания коллектива.

                                                                                             

 

 

 Утвержден:

                                                                                                           Приказом директора

СОГБУ «Демидовский КЦСОН»

                                                                                                                              от 12.01.2015 № 31-К

 

 

Состав антикоррупционной комиссии

смоленского областного государственного бюджетного учреждения  «Демидовский комплексный центр социального

обслуживания населения»

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Председатель комиссии

1.

Новикова Антонина Васильевна

Заведующая 1 – м отделением социального обслуживания на дому граждан, нуждающихся в социальном обслуживанием

Заместитель председателя комиссии

2.

Захаревская Татьяна Викторовна

главный бухгалтер

Секретарь комиссии

3.

Артеменкова Ирина Витальевна

Уполномоченный представитель от коллектива;

Заведующая 2 – м отделением социального обслуживания на дому граждан, нуждающихся в социальном обслуживанием

Члены комиссии

4.

Туманова Наталья Сергеевна

Заведующая 3 – м отделением социального обслуживания на дому граждан, нуждающихся в социальном обслуживанием

5.

Красильнюк Людмила Николаевна

специалист по кадрам

6.

Мирзоева Екатерина Викторовна

Заместитель директор

 

 

 

 

Кодекс

этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений

 социального обслуживания

 

I. Общие положения

 

1. Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ (постановление № 19-10 от 26 марта 2002 г.), Международной декларации этических принципов социальной работы (принята Международной федерацией социальных работников 8 июля 1994 г.), Международными этическими стандартами социальной работы (приняты Международной федерацией социальных работников 8 июля 1994 г.), Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Национальными стандартами Российской Федерации о социальном обслуживании населения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, рекомендациями Международной федерации социальных работников, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания всех форм собственности (далее - работники органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания).

3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в орган управления социальной защиты населения или в учреждение социального обслуживания, обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей трудовой деятельности.

4. Каждый работник органа управления социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания должен следовать положениям Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника органа управления социальной защиты населения или работника учреждения социального обслуживания поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.

5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания для повышения эффективности выполнения ими своей профессиональной деятельности, обеспечение единых норм поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, а также содействие укреплению авторитета работника органа управления социальной защиты населения и работника учреждения социального обслуживания, повышению доверия граждан к органам управления социальной защиты населения и учреждениям социального обслуживания.

6. Кодекс:

а) служит основой для формирования должной морали в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения, уважительного отношения к органам управления социальной защиты населения и учреждениям социального обслуживания в общественном сознании;

б) выступает инструментом регулирования и формирования общественного сознания и нравственности органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

7. Знание и соблюдение работником органа управления социальной защиты населения и работником учреждения социального обслуживания положений Кодекса является одним из приоритетных критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.

 

II. Основные принципы и правила служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам органов управления социальной защиты населения и работникам учреждений социального обслуживания

 

8. Основные принципы служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и работников учреждений социального обслуживания являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с осуществлением ими профессиональных должностных обязанностей в социальной сфере.

 

9. Работники органов управления социальной защиты населения и работники учреждений социального обслуживания, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы по предоставлению населению мер социальной поддержки и оказанию социальных услуг;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности работника органа управления социальной защиты населения и работника учреждения социального обслуживания;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего органа управления социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и учреждениям, противодействовать и не подчиняться не отвечающим интересам клиентов влиянию отдельных должностных лиц и административному давлению;

д) соблюдать социальную справедливость и равноправно распределять социальные ресурсы с целью расширения возможностей их предоставления нуждающимся в поддержке клиентам, в первую очередь несовершеннолетним, а также другим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

е) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной и профессиональной этики, правила делового поведения и общения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям граждан различных национальностей и народностей России, учитывать их культурные особенности, вероисповедание, способствовать сохранению самобытности;

м) защищать и поддерживать человеческое достоинство клиентов социальных служб, учитывать их индивидуальность, интересы и социальные потребности на основе построения толерантных отношений с ними;

н) уважать права клиентов социальных служб, гарантировать им непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного клиента в конкретной ситуации;

о) соблюдать конфиденциальность информации о клиенте социальной службы, касающейся условий его жизнедеятельности, личных качеств и проблем, принимать меры для обеспечения нераспространения полученных сведений доверительного характера;

п) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника органа управления социальной защиты населения или работника учреждения социального обслуживания, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать их деятельность;

р) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих при решении вопросов личного характера;

с) соблюдать установленные в государственном органе, органе местного самоуправления и учреждении социального обслуживания правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

т) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органа управления социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

у) нести личную ответственность за результаты своей деятельности;

 

ф) стимулировать участие добровольцев, прежде всего из числа молодежи, в деятельности учреждений социального обслуживания по предоставлению клиентам необходимых социальных услуг.

10. Работники органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам социального обслуживания, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, а также другие акты органа управления социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания субъекта Российской Федерации.

11. Работники органов управления социальной защиты населения и работники учреждений социального обслуживания несут ответственность перед клиентами социальных служб и перед обществом за результаты своей деятельности.

12. Работники органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

13. Работники органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, осуществляющие взаимодействие с работниками других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должны быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в субъекте Российской Федерации благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

14. Работники органов управления социальной защиты населения, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к работникам подведомственных учреждений, призваны:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию межведомственных конфликтов интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения подчинённых работников к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

15. Работники органов управления социальной защиты населения, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к работникам подведомственных учреждений, должны принимать меры к тому, чтобы своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

16. Работники органов управления социальной защиты населения, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к работникам подведомственных учреждений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействия подчиненных работников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если они не приняли мер, чтобы не допустить таких действий или бездействий.

III. Этические правила служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания

17. В служебном поведении работнику органа управления социальной защиты населения необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

18. В служебном поведении работника органа управления социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания недопустимы:

а) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, пренебрежительный тон, заносчивость, предвзятые замечания, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение;

г) курение в служебных помещениях, при посещении клиентов на дому, во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

19. Работники органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

 

20. Работники органа управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять толерантность в общении с гражданами и коллегами.

21. Внешний вид работника органа управления социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий работы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважению граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, учреждениям социального обслуживания, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

IV. Ответственность за нарушение Кодекса

22. Нарушение работником органа управления социальной защиты населения положений Кодекса подлежит анализу и при подтверждении факта нарушения - моральному осуждению, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к работнику органа управления социальной защиты населения мер юридической ответственности.

23. Соблюдение работником органа управления социальной защиты населения положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности.

24. Нарушение работником учреждения социального обслуживания положений Кодекса подлежит осуждению на заседании общественного (попечительского) совета учреждения социального обслуживания (далее - Совет).

25. Совет во взаимодействии с администрацией учреждения социального обслуживания обсуждает факты несоблюдения требований к служебному поведению работника учреждения социального обслуживания, вносит предложения по защите прав и интересов клиентов социальных служб, а при необходимости о наложении на работника дисциплинарного взыскания. Решения Совета учитываются при проведении аттестации, продвижении по службе и поощрениях соответствующего работника.

Обзор документа

Разработан Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления соцзащиты населения и учреждений соцобслуживания.

Он содержит основные правила поведения сотрудников. Граждане, поступающие на работу, обязаны ознакомиться с ним. Знание Кодекса является одним из приоритетных критериев оценки качества профессиональной деятельности и служебного поведения.

Работники должны добросовестно исполнять свои обязанности, обеспечивать безопасность оказываемых услуг, соблюдать этические нормы, не выходить за рамки предоставленных полномочий. Они обязаны противодействовать коррупции и принимать меры по ее профилактике.

В служебном поведении недопустимы высказывания и действия дискриминационного характера, грубость, пренебрежение, угрозы и т. п.

Внешний вид работника должен способствовать уважению граждан к госорганам и органам местного самоуправления, учреждениям соцобслуживания, соответствовать общепринятому деловому стилю.

Установлена ответственность за нарушение Кодекса.

 

 

Утвержден:

                                                                                                           Приказом директора
                                                                                                       
                                                                                                                            СОГБУ «Демидовский КЦСОН»

                                                                                                                             № 30 - А от 11.01.2016

 

План

противодействия коррупции

в СОГБУ «Демидовский КЦСОН» на 2016 г.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации        

Ответственный

Ожидаемый результат

1.     Организационно-правовые меры по созданию механизмов реализации плана противодействия коррупции

1.1

Размещение на сайте СОГБУ «Демидовский КЦСОН», в сети «Интернет» плана противодействия коррупции на 2016 год

Iквартал 2016

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Обеспечение доступа граждан к информации об антикоррупционной деятельности учреждения

1.2.

Регулярное рассмотрение хода выполнения плана противодействия коррупции на совещаниях

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Совершенствование системы взаимодействия с организациями, учреждениями, органами государственной власти и местного самоуправления

1.3

Информация о реализации плана мероприятий

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Совершенствование системы взаимодействия с организациями, учреждениями, органами государственной власти и местного самоуправления

1.4

Разработка и утверждение плана противодействия коррупции Учреждения на 2017 год

4 квартал 2016 г.

Новикова А.В.,

заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Систематизация мер по противодействию коррупции.

2.     Управление персоналом и внутренняя культура

2.1

Проведение профилактических бесед и распространение информационных материалов в целях доведения до лиц материалов и  положений законодательства РФ о противодействии коррупции, в том числе:

 

- о наказании за  получение и дачу взятки, а так же посредничестве во взяточничестве;

 

- об увольнении в связи с утратой доверия;

 

- о порядке проверки поступивших сведений в соответствии с законодательством РФ о противодействии коррупции

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Профилактика коррупционных и иных правонарушений

2.2

Проведение индивидуальных бесед с вновь принятыми на работу лицами с целью формирования негативного отношения к проявлениям коррупции

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Профилактика коррупционных и иных правонарушений

2.3.

Проведение профилактических бесед с сотрудниками по недопущению использования в неслужебных целях информации, предназначенной только для служебной деятельности

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Профилактика коррупционных и иных правонарушений

2.4

Распределение выплат

стимулирующего характера

работникам СОГБУ «Демидовский КЦСОН» на

заседании комиссии по выплатам

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Профилактика коррупционных и иных правонарушений

3.     Повышение эффективности и осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

3.1

Осуществление закупок в соответствии с законодательством РФ для бюджетных организаций и  планом-графиком закупок для нужд Учреждения.

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Профилактика коррупционных и иных правонарушений

4.     Повышение риска разоблачения коррупционных структур

4.1

Поддержание функционирования единой системы обмена информации с гражданами, предпринимателями и организациями на предмет предоставления информации о признаках коррупции в деятельности должностных лиц учреждения

в течение 2016 года

Новикова А.В., заведующая 1-м отделением социального обслуживания на дому

Рассмотрение обращений граждан, а также информирование граждан о мерах по противодействию коррупции, создание необходимых мер для предотвращения коррупции сотрудниками учреждения

 

 

gallery1 gallery1 gallery1 gallery1

gallery2 gallery2 gallery2 gallery2

gallery3 gallery3 gallery3 gallery3

 

 
 
 
 
 
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности